пятница, 9 ноября 2012 г.

Мои люди

 
        Есть категория людей, которых я именую – «мои люди». Нет, они мне не принадлежат. «Своими» я их называю потому, что только встретив их, пообщавшись немного, понимаю как же он или она мне близки. Наши взгляды и устремления так похожи. Мы можем говорить обо всем, будто давно дружим. Это прекрасное чувство. Хотелось бы чаще встречать таких вот людей. Ведь с ними я не одна. Но для того, чтобы больше таких людей в твоей жизни было. Надо открыться. И даже сделать первой шаг.

«Своих» людей я вижу сразу, еще до того как заговорить с ними, начать общаться. Просто вижу человека, и понимаю, что вот он может стать мне верным и хорошим другом, с которым мне всегда будет интересно, весело, и попросту я буду чувствовать себя самой собой в его обществе. Такие встречи, просто подарок судьбы. Это панацея от одиночества, от творческого кризиса, от неразделенной любви. Стало быть, я распознаю таких людей на интуитивном уровне. Как же все интересно устроено. Наверное, наши души родственны, а может все дело в генетике? Жаль, что не всегда получается познакомиться, с таким человеком, а если знакомлюсь, то это очень здорово. И если бы мне под силу было знакомиться с «моими людьми» как можно чаще, у меня сейчас было бы очень много друзей.
Хотя сейчас, их тоже достаточно, но как говорится, друзей много не бывает. К тому же иметь хороших друзей – одна из лучших ценностей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий